Оля (lisichkaa) wrote,
Оля
lisichkaa

какие то стали интересовать странные мысли... ну вот например, если известна технология работы мозга. ну, то, что вся эта информация мозгом перерабатывается в импульсы, все эти извилины, и память... ну правда! что нельзя уже какие нибудь преобразователи, чтобы вся эта система лучше работала? может типа витаминов для мозга? для улучшения импольсо-вращения?
еще хочу такие очки, чтобы они сразу типа телефон.. я итак иду по дороге и втыкаю в экран, смотрю кто звонил, кто в инстаграме новую фотку запостил, и вон на смс надо ответить, а тут сразу - о-па и не надо шею неудобно выгибать и выглядеть как дурочок. круто.

короче лень двигатель прогресса, осталось дождаться что кто то менее ленивый это все изготовит =)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments